Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 20 апреля 2013 г.

Послестудвесеннее


И мне ведь есть чем заняться. Диплом и математика так и говорят: «наконец-то мы тебя дождались». Но нет. Я в этот внезапно наступивший выходной делаю домашнюю ерунду и просто глупости, на которые не хватало уже давно времени. Сейчас вот подумала, что к глупостям должна прибавиться ванная и накручивание волос на плойку перед прогулкой.
За окном щебечут птички, люди ходят в футболках джинсах и балетках, так хочется к ним присоединиться поскорее и открыть-таки время фотографий на улице просто так.
Внутри всё поет и танцует. В какой-то мере это благодаря студвесне, на которой я благополучно оттанцевала в этот четверг. Позавчера. А кажется, что было это неприлично давно. Я это сделала. Понимаете, захотела и сделала. Не сразу решилась сама, не сразу меня взяли в танец, не сразу сшился костюм и появилась мышечная память танца. Но это все того стоило. Это невероятные ощущения.  Я танцевала на сцене…Скажи мне это кто-нибудь года три назад я бы рассмеялась. А скажи, что я буду танцевать восточные танцы с голым животом я бы еще и фыркнула в лицо. Вот так вот все складывается. Точнее нет. Вот так вот все хорошо складывается.
Я даже во сне сегодня танцевала. И дома танцевала несколько раз сама для себя наш танец. Но все-таки танцевать на сцене,а потом слышать о том как зрителям понравился номер,какая ты была красивая и как неожиданно было увидеть тебя в новом образе это безумно здорово)

А еще я практически выдержала полгода разлуки)
Пойду наливать ванну и нагревать плойку)

Комментариев нет:

Отправить комментарий