Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 30 октября 2011 г.

Человек человеку...

Здравствуйте!
Напишу-ка я на тему отношений. Но не о любви, как может быть многие хотели, а о другом. 

Почему-то я привыкла думать, что я к людям отношусь слишком предвзято порой, а иногда совершенно несправедливо негативно. И почему-то думаю, что меня тоже многие недолюбливают.
Я так удивляюсь, когда слышу, что кто-то обо мне очень хорошо отзывается, что мне делают комплименты незнакомые люди (подчеркиваю НЕЗНАКОМЫЕ, это важно). Или же кто-то просто так говорит добрые слова. Я говорила на эту тему с несколькими своими друзьями и их тоже удивляет доброта, исходящая вдруг от кого-то.
И вот я думаю…Почему многие делают негативную установку по отношению к другому? Это неуверенность в себе, защитная реакция или же просто окружающие часто носят нож за спиной?
Очень хочется верить, ценить, уважать незнакомых и едва знакомых людей, но это сложно, а самое главное страшно. Ведь ты и сам часто слышишь от кого-то негатив о незнакомых тебе людях и понимаешь, что точно также кто-то плохо может отзываться и о тебе кому угодно. И в ответ начинаешь настороженно относиться, присматриваться.

Вы сталкивались с такой дилеммой? А точнее с такими дилеммами?)

П.С. Почему-то впервые в жизни хочется отметить Хэллоуин и сделать этого жуткого Джека из тыквы.


10 комментариев:

  1. не порть тыкву!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ань,прочла все твои посты..очень нравится)) интересно читать)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень приятно,спасибо)
    Интересно какая это именно Анастасия))

    ОтветитьУдалить
  4. БОГДАНОВА Анастасия1 ноября 2011 г. в 21:56

    надеюсь прояснила ))

    ОтветитьУдалить
  5. отличная тема Ань) на самом деле мне кажется, что почти все сталкиваются в жизни с такой проблемой. И это действительно проблема!!! На своем примере могу сказать, что я еще не зная человека достаточно, что бы как-то охарактеризовать его, уже вешаю ему ярлык. А после понимаю, что очень редко попадаю в точку) На деле оказывается, что люди, которые на мой взгляд были смелые, решительные, уверенные в себе и т.д оказывались далеко не всегда такими и наоборот, от тех, кого я меньше всего ожидала решительности очень удивляли меня отчаянными поступками) тоже можно сказать и о негативных и позитивных установках)))
    Вот)) может, конечно, это только у меня так и интуиция подводит=) Но я стараюсь избавится именно от привычки сразу наделять людей какими-либо чертами, пока по лучше не узнаю) Это сложно...но возможно)))

    ОтветитьУдалить
  6. Мне кажется мы все пусть на уровне подсознания,но сразу наделяем человека какими-то качествами. И чаще всего ошибаемся. Но редко можно ошибиться,узнав человека поближе. При первом более тесном знакомстве все-таки становится понятно кто же перед нами. Но и это не всегда.
    Не хочется о людях думать плохо,относиться с
    недоверием,усмешкой. Не хочется ,а выходит...Это беда!)И мне кажется это как защитная реакция. Негативом отбить страх.

    ОтветитьУдалить
  7. И хорошо, когда тебя ждет приятная неожиданность, а не на оборот=))

    ОтветитьУдалить
  8. Да кстати. Тут же есть и обратная медаль!Думать о людях слишком хорошо-тоже плохо(черт,как отвратительно звучат мои слова))

    ОтветитьУдалить