Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Чёрт, кажется, я влюбляюсь.



Окончательно и бесповоротно влюбляюсь в осень. Не в ЭТУ осень, а вообще. Многим известно о моём теплом и нежном чувстве к весне, которое я испытываю уже неприлично давно. А тут еще и осень. Кажется, все-таки я не такой уж и моногамный человек, которым себя всегда считала. Сейчас осень мне просто крышу сносит. Мне так нравится погода, движение, куча открытий, которые случаются ежедневно, этот сумасшедший осенний ритм. Да, я устаю, я злюсь, но я всё равно довольна. Довольна на столько, что наконец-то нашла желание, силы и слова, чтобы чиркануть в блог)

И осенняя подборка красоты:






















 П.С. Пересмотрев картинки, поняла почему мне в этом сезоне так нравятся зеленый,горчичный и красный.Навдохновлялась называется))

Комментариев нет:

Отправить комментарий