Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 29 октября 2012 г.

Октябрь


У меня наконец-то появилась внутренняя необходимость написать в блог. Сумасшедший октябрь,с сумасшедшей работой,мыслями,страхами,открытиями,расстройствами,истериками,необыкновенным счастьем. В общем, настоящий такой. Насыщенный месяц. Я бы даже сказала, что порой за полгода, а то и за год столько может не произойти, сколько у меня всего случилось. И вот октябрь заканчивается, чему я невообразимо рада, но внутри пустота. Впереди неизвестность. Я ничего не жду от следующих двух месяцев в этом году за исключением пары традиционных праздников и снега. Последние дни, не смотря на их, казалось бы, насыщенность и приятные моменты всё равно не заполняют какую-то душевную яму. И погода способствует тому, чтобы эту яму лелеять, а не засыпать делами и активностью. Не люблю себя такую, не приемлю. Но пока с трудом борюсь с собой и никак не могу взять себя в руки. Меня поддерживают сейчас только мои же мысли о том, сколько замечательных людей меня окружает. Впервые, пожалуй, моя комната усыпана подарками, цветами и я неделю принимаю поздравления. Что самое волшебное- это то, что каждый подарок в этом году попал прямо в яблочко. Все мои интересы учли мои родные и сделали мне безумно милый праздник. Причем несколько раз. Вот как от осознавания таких вещей не улыбаться?) Так, что похандрю еще немножко и обещаю, что снова буду счастливой.

И фото в произвольном порядке с празднований
 

























Комментариев нет:

Отправить комментарий