Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 31 декабря 2012 г.

Итогов пост



Не буду оправдываться, почему я не пишу, важнее то, что мне захотелось это снова сделать. И не просто сделать, а зафиксировано подвести пару итогов этому году. Каким он был для меня? Потрясающим. Он был спокойным и сумасшедшим одновременно. Много хороших перемен.

1.Близкие люди.
Этот год принес в мою жизнь новых, а теперь уже дорогих и близких людей. И в тоже время сохранил верных и любимых старых. За этот год поняла, что мама-это моё всё, она стала для меня теперь еще и ближайшей подругой.
2. Работа.
Одно из больших достижений - это то, что я нашла работу по специальности, с замечательным коллективом и пытаюсь себя немного реализовывать в профессиональном плане. Также эта работа сулит много радостных перспектив, а без них я ни в чем не вижу смысла. И она на многое открывает мне глаза, мне кажется я подросла сама над собой ,благодаря ей.
3.Танцы.
В мою жизнь пришли танцы, они делают меня немножко счастливее с каждым новым занятием.
4.Внеучебная деятельность в университете.
Я продолжаю заниматься любимой деятельностью - писать в газету, к тому же впервые стала журналистом года в университете, мне это очень приятно. А также две мои работы получили награды в конкурсе журналистов и конкурсе рекламы.
5.Путешествия
Я провела замечательные недели в Адлере, опять же от любимого университета. Эти дни были переполнены счастьем, я до сих пор с нежностью пересматриваю фотографии.
Также я увидела Египет и поняла, что безумно хочу, как можно больше путешествовать. Побывала недолго у родственников в Ульяновске, очень по ним скучаю постоянно.и чуть не забыла про семинары на которые меня отправляла любимая газета в Москву на три дня.Почувствовала себя самостоятельной в полной мере.
6.Учеба
Дается на данном этапе мне легко, а он ведь заключительный. Но я хочу уже закончить поскорее учебу в университете. Устала, наверное. Хотелось бы надеяться, что получится у меня окрасить свой диплом в красный цвет. По крайней мере, сейчас я очень довольна своим дипломным руководителем, рада, что у меня уже есть тема, наработки по ней и место практики. Это внушает мне спокойствие и уверенность, что все сложится.
7.Здоровье
Только оно заставляло меня расстраиваться в уходящем году. Постараюсь относиться к нему бережнее.
8.Отношение к себе
Я постаралась в течение целого года поддерживать себя в форме, не только внешней, но и духовной, поэтому, когда я чувствую, что удается преодолевать что-то в себе, то мне комфортно.

Недавно поймала себя на мысли, что живу так, как хочу. В моей жизни меня окружает все то чего я сама и хочу в ней видеть. Вот он самый отличный итог года)

Этот год в фото:
























































 глядя на фото кажется,что он пролетел...Но это не так)
Счастливого Нового года,друзья)Как видите для этого поста я постаралась))

Комментариев нет:

Отправить комментарий