Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 12 января 2013 г.

Странно-страшное дежавю.

 Будто бы повторяется снова прошлый год. Прям по накатанной идёт. Снова невообразимый холод, дикая жажда весны и тепла, подготовка к экзаменам, жесткое регулирование того, что лежит у меня на тарелке. Перечитывала сейчас даже прошлогодние записи и понимаю, на сколько схоже мое внутреннее состояние тогда и сейчас. Удивительно, хоть и очеееень многое сейчас совершенно иначе. Причем лучше. Больше дел, приносящих моральное удовлетворение, больше радостей. Но всё равно есть в зиме что-то такое заунывное, что не дает также беззаботно летать, как весной. А иногда хочется. А иногда даже получается…Наверное я сейчас слишком напугана многочисленными рубежами этого года. Последние экзамены, ГОСы, диплом, работа. Многое сулит мне этот 13-й,а ожидание всегда волнительно.

Немного этого 13-го:


Ульяновская красотка


 Тольяттинская красотка
Моя домашняя красотка
 Какие-то Деды Морозы и Снегурочки




 Аннушка в стиле Тимошенко))

Комментариев нет:

Отправить комментарий