Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 1 февраля 2013 г.

Январь-февраль


Этот январь делал со мной всё, что хотел. Лома, пинал, кидал. Я чувствую, что была на грани какого-то срыва, а может быть он даже и произошёл. Оказались какие-то временные трудности слишком тяжелыми для моих плеч. И я уже и забывать начала какого это быть счастливой каждый день, хотя бы немножко. Но вот сегодня что-то во мне переклинило. Я увидела яркое-яркое солнце и как будто бы почувствовала даже запах весны и очнулась немного. Послушала несколько песен, которые у меня ассоциируются с прошлой весной и в душе как-то что-то откликнулось в ответ. Вдруг снова захотелось готовить, что я с удовольствием и сделала и почувствала радость от этого. Поняла, что хочу в кино или дома посмотреть какой-нибудь фильм, поняла, что накопилось книг, которые хочу почитать, что жажду пробежаться по магазинам…Вот сдам только эти ГОСы из-за которых я потеряла нормальный сон, пропал аппетит,я хожу понурая постоянно…Вот только их сдать в понедельник…
В целом,радует меня наступление февраля, им я знаменую то, что все тягости остались в прошлом месяце и сейчас я вздохну свободно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий