Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 2 февраля 2013 г.

Мой дом

Я очень люблю свой дом. Мне кажется далеко не каждый может это сказать. Я часто ловлю себя на мысли,что мне здесь очень уютно. Свою комнату я полностью продумывала сама,поэтому нравится мне в ней абсолютно всё. Иногда вот просто даже захожу и понимаю,как же мне здесь круто,это действительно моё. Конечно, с остальными комнатами не совсем так, потому что продумывали их в основном родители,я же выступала только в качестве советчика. Но и от каждой из них веет уютом и теплом. Поэтому я очень люблю принимать гостей,накрывать стол и вести задушевные беседы. И вот один из плюсов января( вдогонку ко вчерашнему посту), что гостей удавалось принимать почаще обычного. Вот пара последних посиделок. Мне кажутся эти фотографии очень атмосферными и от них прям веет теплом моего дома.















такой меня не часто увидишь на фотографиях)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий