Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Закономерности


Эта неделя снова меня вернула в привычное душевное состояние. Она была безумно эмоциональная, насыщенная, бурлящая. Обожаю, когда моя жизнь именно такая. Я сдала ГОСы на отлично, меня похвалили преподаватели, я от души отметила сдачу, причем как минимум трижды. Напелась и натанцевалась, находилась по магазинам, прикупила обновок на распродажах, съездила в Самару и впервые побывала в Икее, о которой давно уже мечтала, погуляла по лесу и покаталась на санках и ледянке, встретилась с друзьями, начала читать книгу, ежедневно практически получаю строчки с морей-океанов, радуюсь весеннему солнцу. Вот и, пожалуйста, на смену тяжкому моральному периоду пришла неделя радостей, счастья и упоения. Что я вам могу сказать?)Я снова счастлива)По крайней мере сейчас. Что уже прекрасно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий