Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 28 февраля 2013 г.

Предвесеннее настроение


Пишу диплом, а голову не покидают мысли о том, что я смогла-таки пережить календарную зиму. И уже сейчас, по прошествии какого-то времени кажется, что не была она уж такой страшной и долгой, как казалось мне, когда я находилась в ней. И что не было этого дикого стресса по поводу ГОСов, которым я извела всех вокруг, а в первую очередь себя. Не было этого жуткого холода и тоски. Нет, не было и всё тут. Да и по сути, какое это сейчас имеет значение, когда завтра наступает мое любимое время года? Когда всю меня переполняет счастье, жажда активно идти вперед и открывать для себя новые и новые вершины. Я хочу получать интересный опыт на работе, хочу продолжать писать в газету, хочу впервые в жизни выступить на сцене. И меня поддерживает во всех моих мечтах и стремления весна, я знаю это.

И что меня периодически цепляло:












 это одно фото,представляете?)
































Комментариев нет:

Отправить комментарий