Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 11 марта 2013 г.

О женщинах и русских селеньях



По воле моей службы меня, куда только не заносит, с какими людьми я только не общаюсь. И вот сегодня, после того, как вчера побывала в одной из деревень, я вся переполнена эмоциями. Обычно сюда я пишу сюда какие-то милости/не милости, так, душевные переживания. А сейчас это чуть больше.

Не первый раз я видела, как живут деревенские люди, не первый раз я видела неблагополучные семьи. Но вчера я поняла, на сколько же силен этот наш с ними контраст. Когда ты заходишь в дом, в котором задыхаешься от запаха, который состоит, по сути, из грязных голых стен, какой-то подстилки, вместо матраца и видишь, что на этом сидит кучка  чумазых, оборванных, щуплых с большущими глазами деток, которые удивленно и стыдливо как-то на тебя смотрят это как бы сказать… Это нечто. К тому же еще на этой же «кровати» сидит пес, ходят двое мужчин по дому, пытается передвигаться хромая бабушка, и не забываем еще и про женщину, которая, собственно, и является виновницей сего «торжества». Она получает кучу пособий, ни дня не работала, все эти детишки от разных мужчин и она сидит на шее у своей больной матери. Нет, как ни крути не все женщины героини, не все мы великие, но все мы делаем сами свою судьбу. Вот почему она заставляет страдать всех людей, которые находятся рядом с ней? Ведь ей помогают соседи, помогает государство. Она эту помощь не берет, она ее отталкивает и продолжает жить данным образом. Всё зависит от женщины, она предопределяет судьбу своих близких, как ни крути. В данном случае понимаешь, что эти мужчины, которых я видела рядом с ней, они пешки, они не сила, они слабее.

И вот после этой картины, когда я заметила, что одна из городских женщин, видя эту семью, расплакалась и выбежала из дома я представила свой родной дом. Господи, а мы ведь с мамой думаем порой  «эти занавески не подходят к этой комнате», «ой, не хватает какого-то декора», «пора менять этот шкаф, он старый». Как пусты наши мысли в этот момент и в то же время, на сколько мы счастливы. Я мысленно перенеслась в свою теплую и уютную комнату, вспомнила свою нежную и в то же время такую сильную маму, которая построила свою жизнь именно так, как захотела и сейчас помогает и мне строить мою. Точнее подсказывает путь. Маму, которая является хранительницей очага, и к тому же такой мудрой и прекрасной женщиной. Я просто поняла, на сколько же я счастлива. И сегодня, проснувшись утром, поговорив с ней , я поняла, что всё у меня хорошо. А остальное так, пустое.

2 комментария:

  1. Какие же у тебя мудрые мысли.
    Спасибо тебе.
    После прочтения начала ещё больше ценить свою маму, свою жизнь и всё то, что меня окружает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно)Рада,что этот текст вызвал эмоции, значит мне удалось их передать. К сожалению,часто только на контрастах мы видим важные вещи.

      Удалить