Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 17 марта 2013 г.

опустошение

Сумасшедшая неделя подошла к концу, а вместе с ней и мои силы. Сколько всего произошло! Я успела за эту неделю выступить на студвесне института экономики, института туризма, съездить в деревню, пообщаться с депутатом, побывать на бестолковом семинаре по маркетинговым войнам, купить телефон, написать кучу текстов, поесть шашлыки, попариться в бане, сменить зимнюю одежду на весеннюю... Эмоций было так много, что сейчас опустошение полное. Мне ни хорошо, ни плохо, мне просто никак. Мне ничего не хочется делать, и как только я подумаю о том, что уже завтра необходимо снова становится супервумен, выполняющей миллион дел практически одновременно мне становится как-то тошно. А хочется то ведь просто погулять, да в кино сходить. Эх. Весна, взбодри меня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий