Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 6 апреля 2013 г.

с девушкой случилось весна

Как только я сажусь за диплом, я понимаю, что у меня появляется внутренняя необходимость написать в блог. У меня в перерывах между фразами «Социальный проект», «Социальная идея», «формирование PR контента на портале»  где-то находятся мысли о том, что я еще не поделилась эмоциями от внезапно наступившей теплой и даже жаркой весны.
Я ее заметила во вторник. Когда ,придя домой в 6 вечера я понимала, что на улице-то теплынь, солнце и еще совсем не время запираться в своей комнатке в обнимку с компьютером и кучей дел. Мне захотелось…Ничего. НИЧЕГО не делать. И я легла спать. Но это безумно странное ощущение, я привыкла к зимнему распорядку дня и теперешний, теплый-весенний немножко сбивает меня с толку. Я хочу гулять, порхать, цвести, любить, в конце концов, а не сидеть писать диплом.
А еще мысли меня уносят сейчас к выпускному платью…В общем, вполне очевидно из такого бестолкового поста, что с девушкой случилась весна)И ни слова не буду редактировать я в этой записи. Так будет честно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий