Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 26 августа 2012 г.

Всё,что скрыто. Ничего конкретного об Адлере.


Пока за окном идёт дождь, а я радуюсь приближению осени, мне кажется пришло время показать всё, что было скрыто этим летом…)А именно ,речь идет летних фотографиях, которые так и остались у меня где-то в кучах папок скрытые от всех. И некоторых таких же мыслях. Да и блог зовет! Сколько уже я ничего не показывала и не писала даже сказать неприлично…

Начну с моря)Итак,пост первый)


Ничего конкретного об Адлере.

Не хочет формулироваться во что-то единое все, что было в Адлере. Я не могу передать этого ощущения блаженства от того, что ничего не заботит, ничто не напрягает, а всё вокруг приносит только радость. За этот душевный покой я готова была столько отдать, а он пришел как-то сам и так приятно-внезапно. Эти 10 дней я была счастлива. По фотографиям это видно) Поэтому смотрите сами)














































Комментариев нет:

Отправить комментарий