Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 16 ноября 2011 г.

СРЕДний выходной

Доброго вечера). Так уж вышло ,что в среду у меня выходной, поэтому не удивляйтесь кулинарным буйствам в постах в этот день).
По предыдущим рецептам и кафешкам в блоге , конечно, не скажешь, что я себя сильно ограничиваю в еде. Но на самом деле это не так. Просто после дозволения самой себе вкусностей я их «отрабатываю» потом долго и усердно. Или ем крайне маленькие порции. Так вот. Сегодня я покажу два рецепта, за которые не придется потом вкалывать или ругать себя. Это относительно низкокалорийные десерты. И в этот раз я их распишу, не буду лениться и скидывать только ссылку на рецепт).

Но для начала показываю несколько сегодняшних зимнее - леопардовых фотографий.






































А теперь ближе к делу)
Запеченные яблоки с творогом.

Тут все предельно просто. Даже не буду писать ингредиенты. Берете сколько хочется скушать яблок, вырезаете ножиком или ложкой сердцевинки. В общем, вырезаете ту часть, которая формирует огрызок обычно) И заполняете яблоко творогом, который при желании можно подсластить, залить медом, добавить фрукты, шоколад, все что хотите. Но т.к. я делала низкокалорийные яблочки ,то у меня был только творог пара раздробленных орешков и пара цукатов на каждое яблоко. Сверху посыпала корицей. Томятся яблоки в духовке при температуре  200С около 20 минут. Кушать можно сразу, а можно и дать остыть лакомству.

Фото:





Ягодный щербет

Скажу пару слов. Мне очень хотелось мороженого. Потому что нельзя, потому что зима и потому что сладко). Вот нашла то, что очень напоминает мороженое, но гораздо полезнее. Приторности здесь нет (ну если добавить больше сахара, то будет, конечно) и кушать долго такое нужно. Но это хорошо, лучше растягивать удовольствие. В общем, мне понравился рецепт, буду делать еще.

Делала по этому рецепту http://delicious-diet.livejournal.com/21121.html, но с парой изменений.

На 3-4 порции потребуется:
 300-400 г замороженных ягод (в моем случае клубника)
2 ст.л. сахарной пудры
1 яичный белок.

Ягоды разморозить и размельчить в миксере вместе с сахарной пудрой. Отдельно в миксере взбить белок, да покруче). Смешать ягоды и белок и еще раз хорошенько взбить. Разлить в формочки и убрать минимум на 3 часа в холодильник. В идеале надо перемешивать содержимое формочек каждые 20 минут, но мне было лень. И я с удовольствием ковырялась в моем почти мороженом)

Фото:
Это не реклама Терафлю)


П.С. Решила, что не все посты буду дублировать с ссылкой «ВКонтакте». Многие, в большинстве своем, но не все. Уже есть такие «скрытые».

4 комментария:

  1. хочу щербер) но сама боюсь готовить - неудачный опыт с белками )

    ОтветитьУдалить
  2. с белками вообще сложно всегда,они капризные)
    попробуй без белков сделать)

    ОтветитьУдалить
  3. просто замороженные ягоды с сахаром? и это и будет шербет? я и не знала..

    ОтветитьУдалить
  4. это лишь один из многих вариантов)

    ОтветитьУдалить