Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 29 ноября 2011 г.

Настроение улучшилось


Доброго вечера всем!

Я пришла в себя. (Кто читал предыдущую запись ,тот в курсе). А вернул меня в адекватное состояние не кто-нибудь там ,а…что-нибудь)Бассейн мой любимый, конечно)С сегодняшнего дня я занимаюсь по новому абонементу,хожу теперь на аквааэробику. Давно наблюдала за танцующими и прыгающими в воде тетеньками и не удержалась и решила тоже влиться в их сообщество. И хожу теперь не одна, а с одногруппницей. Знаете, мне на акве гораздо веселее, интереснее и интенсивней. Наверняка, будет не хватать простых заплывов, но в любой момент я смогу купить абонемент на свободу).
Мы одели какие-то специальные пояса, чтобы держаться на воде и начали под бойкую музычку повторять движения за тренером. Иногда не понятно что она объясняет руками для того, чтобы мы делали ногами, порой ее не слышно, но я думаю, что это дело времени. Просто надо привыкнуть. А так - время пролетает незаметно вместе с этими пробежками-велосипедами-прыжками-махами-приседаниями в воде. Упражнения эти вызывают улыбку кстати) После бассейна у меня намного улучшилось настроение и даже леопардовая маршрутка с унылыми песнями о любви не смогла сбить моего настроя. Сегодня я отчетливо ощутила на себе, как спорт вызывает те самые эндорфины. Так, что я сама ответила на свой вопрос в предыдущей записи. Мне нужно было просто отвлечь голову спортом.

И сейчас несколько фотографий со вчерашнего праздника нашей любимой Оли. Были мы у нее дома и в ресторане«Vesnа», который я особо не хочу комментировать. Скажу просто, что да - там местами очень красиво, но мы ожидали большего. И не идите туда в понедельник шумной компанией. Не то место и не тот день. Хотя сам праздник, пожалуй, считаем удавшимся)

Фото:













3 комментария:

  1. а по моему мы всех заразили весельем))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Смекалова Ольга30 ноября 2011 г. в 17:27

    да мы любое скучное место развеселим))))

    ОтветитьУдалить