Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 28 декабря 2011 г.

Спокойствие, только спокойствие

На календаре 28 декабря. Как минимум это означает, что год плавно подходит к концу. А вместе с ним и мои силы. Морально я истощена и нервы на пределе. Иногда лучше ощущать физическую усталость. По крайней мере, знаешь, что тебе нужно для восстановления. А сейчас я пытаюсь сохранить равновесие, спокойствие и хоть какую-то внутреннюю гармонию, хотя периодически хочется покричать, поплакать и поистерить. Устала от многих вещей, от многих разговоров, от некоторых людей и навязчивых мыслей. Хочется оставить всю тяжесть этого года здесь, а в новом ощущать только легкость, спокойствие и вечный праздник. А сейчас я повторяю себе: «Спокойствие, только спокойствие».
П.С. Мне кажется это состояние свойственно сейчас многим. Это меня чуточку утешает)

Комментариев нет:

Отправить комментарий