Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 11 февраля 2012 г.

Сумбур

Не первый раз я начинаю пост с того, что зачеркиваю снова и снова то, что написала секунду назад. Мысли скачут, беспорядочно движутся, а желания и сами не знают чего им требовать. То хочется спокойствия, то какого-то буйства и вспышек, то просто гармонии. В общем, не в ладах я со своим внутренним миром. А с внешним наконец-то заладилось. Чуточек потеплело и сегодня я наконец-то смогла достаточно долго прогуляться по улице, смогла размять свое тело, которое давно позабыло о долгих пеших путешествиях. И в какие-то моменты смогла прогулкой освободить голову от тысяч сомнений ,мыслей и перескакиваний. Все-таки движение дает мне сил, оно подпитывает меня. Чем больше я двигаюсь, тем больше я хочу продолжать двигаться. Чем больше я ничего не делаю, тем больше хочется продолжать в том же духе. И это применимо практически ко всему. Оказывается все так просто.

П.С.А еще мне не хватает эмоций. Положительных) Влюбиться что ли)

Комментариев нет:

Отправить комментарий