Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 21 февраля 2012 г.

Осуществила маленькую мечту

А я сегодня танцевала… Давно уже хотела попробовать на себе восточные танцы. Я уже как-то писала о своей любви и необъяснимой тяге к Востоку. И вот, судьба- злодейка, она же волшебница и чародейка подкинула мне эту возможность. Да еще как. Можно сказать она не оставила мне выбора. Что и к лучшему. Как и всегда сделать первый шаг было дико сложно и хотелось откладывать его и откладывать, но я преодолела себя(уже в который раз за короткое время…) и пришла сегодня на первое занятие. И мне понравилось. Я уже мысленно представила себя в костюме, с подобающим макияжем и прической, владеющей хотя бы парой основных движений… И я так себе нравлюсь в этой мечте, что хочется как можно скорее ее приблизить. А пока сижу, улыбаюсь, радуюсь, что побывала на пробном занятии, с нетерпением жду следующего, и советую вам осуществлять свои давние мечты.. Это так здорово - пробовать что-то новое в этой жизни!
П.С. Сегодня прочитала отличное выражение Сократа: «Сколько же есть вещей, без которых можно обойтись!». Как точно и верно подмечено.

Комментариев нет:

Отправить комментарий