Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 24 марта 2012 г.

Мой март

Я выпала из этого марта или этот март захотел как-то выделиться и сильно отличиться от других моих месяцев. Мой март выдался светлым, цветущим, летящим, воздушным и, к сожалению, мгновенным. Как и все самое лучшее, он случился неожиданно, и теперь также неожиданно он начинает подходить к концу. Но я не буду грустить. Я буду радоваться тому, что он случился, не смотря на то, что я его не звала. Хотя, может, я и лукавлю немножко. А еще я буду радоваться тому, что этот март я жила по принципу «здесь и сейчас». Не вчера, не завтра, а только здесь и сейчас. Редкая возможность, на самом деле.

А теперь мартовские картинки.Точнее не так. Многооооооо мартовских картинок:




































































Комментариев нет:

Отправить комментарий