Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 30 апреля 2012 г.

Цвет




О цвете я сегодня задумалась. Точнее о том, почему интересно мы выбираем тот или иной цвет в одежде, в жизни. И самое интересное, почему же цвета периодически варьируются. Не может же все зависеть только от настроения и моды. Совсем недавно я скупала все вещи серого цвета, и мне совершенно не казалось, что это как-то отражает мою «серую» жизнь. Да нет, вроде бы таковой она не была. Наоборот, я видела в этом цвете какую-то аристократичность, нежность и в какой-то мере свежесть. Сейчас же я переключилась на желтый, причем я даже не сразу осознала, что окружаю себя этим цветом повсюду. Он как-то плавно начал ходить в мой гардероб и активно там  хочет удерживать позиции. Моя душа просится в лето, хочется радикально изменить гардероб, освежить его. Наверное, именно поэтому я выбираю его. Это, к слову сказать, был любимый цвет моего детства. У меня все вещи были этого радостного оттенка, и он долго жил рука об руку со мной. Потом был период черного ,а затем два наиболее длительных периода в жизни -коричневый и синий. Они как бы являются эдакими синонимами черному, вроде бы не так скучно, но и совсем не ярко. И к этим цветам я возвращаюсь снова и снова. Да, бывают у меня залеты розового, красного ,но редко… А парадокс в чем…Любимый то мой цвет - это белый) Но белых периодов было не так уж и много) Разве что я всегда окружена обилием белого в своей комнате, может мне его вполне хватает.. Просто белый- это чистота, нежность и без нее никак. Всегда в гардеробе найдется много белого, но вот активной скупки белых вещей я не припомню.. А какой у вас сейчас цветовой период?

1 комментарий:

  1. Мой любимый цвет розовый!но у меня нет вещей в этом цвете!Это странно)А так в моем гардеробе больше фиолетового)тоже хороший цвет кстати)

    ОтветитьУдалить