Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 19 мая 2012 г.

Новый список

Какие-то совершенно потрясающие пошли дни. Такие, что я в каждый из них чувствую себя по несколько раз абсолютно счастливой и радуюсь не просто мелочам, а десяткам мелочей. И добавить тут больше особо как-то нечего, немногословна я стала) Итак, пришло время нового списка, готовы?)

 

Неделя порадовала меня:

  1. Неожиданными билетами в театр
  2. Первой 5кой автоматом
  3. Третьим местом в областном конкурсе журналистов
  4. Продуктивными продвижениями с курсовой-проектом
  5. Намечающейся поездкой на море
  6. Двумя вылазками на пляж
  7. Незабываемым отдыхом на турбазе в хорошей компании, да еще и с шашлыком)
  8. Пикником в парке с фарфоровыми кружечками
  9. Первым катанием на велосипеде за 10 лет. Причем боевое крещение прошло успешно
  10.  Долгими многокилометровыми прогулками
  11. Катаниями в парке с поеданием ваты. Нахлынули детские воспоминания сразу.
  12. Тем, что я всю неделю могла вставать пораньше, заниматься, бегать и ограничивать себя в еде.
  13. Тем, что я после ограничений поела сладкого вдоволь и мне сейчас хорошо от этого)
  14. Мне ушили платье
  15. Прочитала впервые пьесу Шекспира
  16. Погуляла по лесу
  17. Целые дни провожу на улице, вдали от компьютера
  18. Сдала последние материалы для газеты в этом месяце
  19. Приглашением за каким-то дипломом за один из конкурсов
  20. Обломом с работой, что приравнивается к отдыху летом
  21. Находкой нового идеального летнего платья
  22.  Походом в кино
  23. Несколькими удачными фотографиями
  24. Приятными планами,которые заставляют находиться в сладостном ожидании,которое я очень люблю

Комментариев нет:

Отправить комментарий