Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 5 июля 2012 г.

В дорогу


Нахожусь сейчас в постоянном состоянии: скорей бы завтра, послезавтра, день рождения подруги, море, август, работа…По осени скучать даже начала! В общем, мысли меня уносят в неопределенное будущее. В настоящем же я замечаю, что летние денечки пролетают незаметно. День за днем, день за днем, в каких-то заботах-приготовлениях к моим будущим планам. Это не хорошо и не плохо. Просто сейчас у меня вот так. Да и нет стремления что-то в этом году даже загорать и погода будто соответствует этому нежеланию. Надеюсь, море все расставит на свои места и сможет меня снова научить жить «здесь и сейчас». Мне просто хочется скорей к морю. Просто послушать его, посидеть рядышком или лежа, закрыв глаза наслаждаться тем, что оно рядом. И, конечно, хочу плавать. Долго-долго, до изнеможения. Тянет меня к воде сейчас, не могу этого объяснить. На прошлой неделе удалось два раза погулять у волги, даже потрогать ее, это немножко заглушило мой водяной голод). В общем, начинаю постепенно собирать чемоданы и ехать к водичке поближе на целых десять дней. Как всегда, немножко боязно, страшно перед дорогой, но безумно не терпится уже уехать…

П.С. Знаете у каждого, наверное, человека есть несколько вопросов, на которые когда-то хочется самому себе хотя бы ответить. Разгадать эту внутренне-душевную загадку. Так вот, недавно на один из таких вопросов я  смогла ответить. И так испугалась признания самой себе, что даже такая не особо сентиментальная дама, как я расплакалась. Вот так вот бывает)

А вот одни из тех водных фотографий)И немного парковых)

П.П.С. Мега сумбурно что-то вышло. Наверное лето как-то влияет на способность формулировать мысли))


















2 комментария:

  1. тоже до ужаса хочется на море!Ты описала мои ощущение,особенно о том что хочется просто знать,что оно рядом!!!эх!куда едешь?)

    ОтветитьУдалить
  2. красивые фотографии, такой яркий образ!)

    http://fashioncomod.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить