Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 4 ноября 2011 г.

Маленькое и простое открытие

Привет!
Сегодня я подумала о том, что может быть не совсем правы те, кто говорит, что все движется по кругу, все и всё возвращаются…Возможно, что оно просто и не уходило. Пожалуй, странный пример, но я всегда думала, что мой вкус меняется вместе со мной, что мой гардероб занимают самые разные вещи, но сегодня поняла, что это не так. Учась на четвертом курсе университета, я все чаще начинаю носить вещи, которые были у меня в активном ходу в школе. Они каким-то неведомым образом уцелели, пролежав несколько лет в шкафу. Мне в них комфортно, они сейчас очень хорошо на мне сидят, быть может лучше, чем прежде даже. Купив новую кофту, я поняла, что практически такая же у меня была в школе, только другого цвета. Не думаю, что дело в том, что мода закономерна..5 лет-это не то время,чтобы мода могла сделать свой широкий шаг и вернуться назад. Это вернулись мои прежние интересы и вкусы. Да нет, точнее они никуда и не уходили, они просто теплились и ждали своего часа. Мне действительно кажется, что ничего из того, что когда-то затронуло душу не уйдет безвозвратно. Оно рано или поздно выливается во что-то или же предстает в том же виде, что и прежде. Это касается всего: одежды, музыки, фильмов, отношения к людям. Наверное, мои мысли не новы, но для меня это стало маленьким открытием сегодняшнего дня.

П.С. Мне понравилось:
http://fashiony-dairy.livejournal.com/455080.html
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий