Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 5 ноября 2011 г.

Скажите: " Сыр!"

Добрый день!
(неужели я говорю эту фразу!)

Сегодня я хочу вам рассказать-показать свое коронное блюдо. Мама попросила ей его приготовить, и я заодно запечатлела процесс создания кушанья. Хотя близкие мне люди и так все знают его, да и пробовали не раз)Но вдруг вас я не угощала еще или же вы также как и я уже давным –давно не готовили такое быстрое и вкусное блюдо..))

В общем, я заболталась что-то.

Жареный сыр


Для приготовления вам потребуется:
Сыр- грамм 200(я предпочтение отдаю Гауде)
Яйцо- 1 или 2(все зависит от того, как много у вас получится кусочков сыра)
Панировочные сухари
Растительное масло

Для соуса тар-тар:
Майонез –пару столовых ложек
Соленый огурец- наверное половинки достаточно даже
Чеснок и зелень - по вкусу

Рецепт:
Нарезаем сыр не толстыми ломтиками, но и не такими, чтобы он был виден на просвет). И откладываем в сторону. В отдельной тарелке взбалтываем яйца и в третью тарелку мы высыпаем панировочные сухари.

Вот так:

Дальше начинаем колдовать). А именно сыр окунаем сначала в яйцо, потом в сухари, потом снова в яйцо, и снова в сухари. В некоторых рецептах советует делать так три раза, но мне кажется, что двух вполне достаточно.


Дальше выкладываем сыр на сковороду и начинаем обжаривать с обеих сторон до золотистой корочки. Все!


Советую сначала проделать «колдовство» со всем сыром, и не спешить выкладывать его на сковороду, потому что сыр жарится крайне быстро, и вы будете метаться от плиты к тарелкам.

Соус:
Смешать майонез, мелко нарезанную зелень и огурец. Добавляем нарезанный или выдавленный чеснок. Все!
Окунаем туда сыр и наслаждаемся)
В этот раз я не делала соус, это очень жирно и мы решили, что жареного сыра нам вполне достаточно.

Приятного аппетита и отличного вам сырного завтрака, обеда, ужина, полдника или сонника)


П.С. Кажется, наступила зима. Первый снег и дикий холод. Ну а что, пусть будет)
П.П.С. Вы слышали песню Modern Talking - Do You Wanna? Вчера ее открыла для себя, очень нравится.

4 комментария:

  1. Теперь я знаю что приготовить себе поесть, у меня как раз большой кусок сыра без дела лежит)

    Зы ахах, я вчера тоже как раз модер толкинг слушала ;) правда другие песни.
    включила сейчас "ду ю вонна" - неплоха )

    ЗЗы холод и правда дикий( Неприятен тем, что так внезапно(

    ОтветитьУдалить
  2. Ну что ты приготовила сыр?)
    К холоду я пока тоже совсем не готова,но пора приучать себя к теплой одежде. К большому количеству теплой одежды точнее)

    ОтветитьУдалить
  3. Приготовила) Но как всегда самоприготовленное меня не совсем устроило. Но съела, чё.. %)

    ОтветитьУдалить
  4. хах))Дело практики просто)
    Ну и если твоей микроволновкой самовоспламеняющейся не пользоваться)

    ОтветитьУдалить