Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 18 июня 2012 г.

Неправильное утро


Давно такого не было, чтобы я просыпалась в 8 утра просто так сама, при том, что достаточно поздно легла. И я решила, что пусть этот день будет тогда совершенно неправильным и пусть все будет в нем идти против привычного течения. Позавтракав перед утренней разминкой(я этого никогда не делала раньше), зайдя утром в Интернет(не люблю я это дело), я решила начать этот пост(обычно я пишу ночью). При том, что как давно я ничего не писала толкового. (И так легко льются сейчас слова, как будто вдохновение снизошло.) Да еще и решила сопроводить это все неправильными фотографиями, которыми неприлично долго не делилась. Еще и сделала их в виде коллажа. И пусть все будет неправильно. Тем более не зря же мне утром попалась фраза «собственные желания и планы могут ограничить тебя». И, правда, иногда обстоятельствам виднее. Неправильного вам дня) По-хорошему неправильного)



Комментариев нет:

Отправить комментарий