Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 22 июня 2012 г.

о свободном времени


Ну, кажется, пришло и мое время поболеть)Такое уж сейчас «больное время».Каждый второй знакомый болел или болеет или уже стремится это сделать. Вот и я не устояла, хотя в целом, достаточно долго сопротивлялась. Теперь вот думаю чему лучше посвятить свое свободное от всех дел время - на готовку, на книги, фильмы, писательство ,рукоделия..О, да, мне сегодня захотелось повязать! Бог ты мой, как давно я этого не делала)А еще я очень давно не писала рассказов, а я так хочу это сделать…Около года наверное. Просто так, бесцельно, для себя, для своего удовлетворения. А еще в руки снова попала книга о здоровье, почитать может…В общем, не умею я отдыхать..Даже отдых у меня какой-то загруженный получается)

Комментариев нет:

Отправить комментарий